Компания Polestar представила экспериментальную версию Polestar 2 на Фестивале скорости в Гудвуде. Электромобиль получил новый облик, вдохновленный желанием генерального директора Томаса Ингенлата раздвинуть границы дизайна и производительности фастбэка с электроприводом.
«Я призвал команды разработчиков и инженеров поиграть с Polestar 2 и придумать что-то, что станет сильным заявлением для Гудвуда», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. — «В течение нескольких месяцев мне нравилось водить еще одну экспериментальную версию Polestar 2 по прозвищу «Зверь» по нашему кампусу в Гетеборге, что вдохновило команду на создание этой версии для Гудвуда. Мы хотим поиграть мускулами и изучить возможности».
Двухмоторная система полного привода Polestar 2 Long Range теперь выдает общую мощность 350 кВт/476 л.с. (текущая версия Polestar 2 с двухмоторной системой полного привода имеет максимальную мощность 300 кВт/408 л.с.).
Автомобиль отличается более агрессивными передним и задним бамперами, с более широкой колеей (+10 мм с каждой стороны) и мен
ьшим дорожным просветом (-30 мм). Были установлены расширенные колесные арки, необходимые для размещения 21-дюймовых колес и 6-поршневых передних тормозов Akebono от Polestar 1. Шины 275/30R21 Pirelli PZero Rosso Performance также позаимствованы у Polestar 1.
Пружины были усилены на 80% спереди и на 40% сзади по сравнению с оригинальными агрегатами, а регулируемые амортизаторы Öhlins DFV были модернизированы до трехходовых амортизаторов Öhlins, которые примерно на 30% жестче дорожных. Для дальнейшего повышения жесткости была установлена передняя распорка стойки подвески из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, дополненная изготовленной по индивидуальному заказу задней распоркой.
Автомобиль окрашен в матовый цвет Snow Matte с гоночной полосой Magnesium Matte, передняя решетка с цветовой кодировкой и глянцевые черные зеркала заднего вида. Бамперы и боковые юбки имеют дополнительный дизайнерский акцент с цветовым кодом. Колеса имеют двойную тональность глянцевой и черной матовой поверхностей.
Новая модель Tesla начального уровня должна стоить около 22 000 евро. Сообщается, что Tesla и Toyota объединили усилия для разработки…
Первая серийная версия Automobili Pininfarina Battista дебютировала на дорогах Калифорнии. В рамках насыщенной программы мероприятий, проводимых в рамках Monterey Car Week, первая выездная…
Aston Martin официально представил серийную версию Valhalla, гибридного суперкара со средним расположением двигателя, в котором 4,0-литровый V8 сочетается с двумя электродвигателями, что дает ему суммарную…