Volkswagen Commercial Vehicles представила всеми любимый универсальный минивэн Multivan Т7. Самое интересное в фургоне следующего поколения — это его трансмиссия. Впервые Multivan получает подключаемый гибридный силовой агрегат.
Названный eHybrid, он сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем мощностью 85 кВт для выработки в общей сложности 215 л.с. (160 кВт) и максимального крутящего момента 350 Н⋅м. Коробка передач с двойным сцеплением, получившая название DSG, была усовершенствована специально для плагин-гибрида, где также установлен электродвигатель.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт⋅ч установлен низко под полом минивэна, а порт зарядки расположен с правой стороны. VW Commercial Vehicles пока не предоставляет точной информации о полностью электрическом запасе хода, но заявляет что он «спроектирован таким образом, чтобы можно было преодолевать обычные ежедневные расстояния без выбросов».
Согласно Volkswagen, Multivan eHybrid всегда запускается в полностью электрическом режиме «E-Mode», но с двумя исключениями: если батарея холоднее −10 °C или уровень заряда слишком низкий. В «E-Mode» T7 Multivan eHybrid может развивать скорость до 130 км/ч, после чего включается двигатель внутреннего сгорания.
В отличие от своего предшественника T6.1, T7 больше не основан на платформе Volkswagen для коммерческих автомобилей, а на платформе MQB. Таким образом, вэн делит платформу с плагин-гибридными моделями Passat GTE или Golf GTE. Переход на платформу легкового автомобиля не только обеспечивает экономичную адаптацию гибридного привода, но, прежде всего, должен обеспечить больший комфорт шасси. Однако у этого есть и недостаток: платформа легкового автомобиля не позволяет брать на борт такую полезную нагрузки, как в T6.1. Поэтому сантехникам, строителям и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6.1.
Volkswagen Multivan eHybrid имеет длину 4,97 метра, ширину 2,25 метра с наружными зеркалами и высоту 1,90 метра. Минивэн получил большое количество вариантов с нормальной и длинной версиями, а также различных конфигураций сидений семиместного автомобиля. Таким образом, только два размера: с семью сиденьями стандартная версия может быть загружена до 469 литров, а длинная версия — до 4053 литров, когда второй и третий ряды сидений сняты. Высота погрузочного порога составляет 58 сантиметров.
Компания официально заявила, что семейство современного фургона, помимо T7, будет включать Transporter T6.1. В 2022 году к нему присоединится электрический ID. Buzz.
19 августа 2021 года на мероприятии Tesla AI Day Илон Маск представил проект человекоподобного робота «Tesla Bot», способного выполнять опасные, повторяющиеся или скучные…
Почти все электромобили, которые Tesla произвела и продала в Китае с момента открытия Gigafactory в Шанхае, отзываются из-за опасений по поводу системы круиз-контроля. Проблема, по мнению китайских…
Китайская компания BYD разработала и выпустила для китайских автошкол электромобиль на базе модели e3 с механизмом имитирующим 5-ступенчатую механическую коробку…