Новости об электромобилях
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

09 / Июнь 2021

В Норвегии проверили запас хода 21 электромобиля: почти все модели на 6% превысили официальный пробег по WLTP.

Норвежская автомобильная федерация (NAF) совместно с журналом Motor.no в очередной раз проверили запас хода электромобилей. В этот раз они протестировали 21 электромобиль, и, помимо Tesla Model 3 и обновленного Hyundai Kona EV, остальные модели участвовавшие в заезде этого года, являлись новинками.

Этим летом тест запаса хода проводился в почти идеальных условиях, как для Норвегии. Сухая дорога, ни капли воды, небольшой ветер и всю дорогу температура от 20 до 25 °C.

Целью теста было не только узнать реальный запас хода электромобилей, но и оценить, насколько точным является заявленный диапазон и зарядка по циклу WLTP.

Чтобы протестировать все автомобили одинаково, они заряжались до 100% ночью в гараже, тест-драйв проводился без предварительного подогрева салона и аккумулятора.

Все автомобили проехали по одному маршруту в один день, с одинаковым стилем вождения и настройками климат-контроля, до полной остановки и выключения. Маршрут состоял из проезда по городу, проселочным дорогам и шоссе со скоростью от 60 до 110 км/ч. Все автомобили должны пересечь хотя бы один горный перевал. Электромобили с наибольшим запасом хода должны преодолеть два дополнительных горных перевала.

Согласно официальным данным запаса хода по WLTP, в этом году модельный ряд тестируемых электромобилей составлял от 200 км до 610 км. Это означает, что в этом году NAF и Motor протестировали все, от городского автомобиля Honda e до дальнобойных Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric.

Несколько долгожданных семейных кроссоверов, таких как Skoda ENYAQ iV и Ford Mustang Mach-e, наконец, выехали на норвежские дороги, и летние испытания этого года показывают, что они демонстрируют хороший запас хода и скорость зарядки.

18 моделей, участвовавших в тесте этого года, превысили заявленный диапазон WLTP. Это является нормой для летнего испытания, потому как испытания прошлым летом также показали, что 28 из 29 моделей превысили заявленный диапазон.

Согласно данным летних испытаний от NAF и Motor, модели электромобилей этого года проехали в среднем почти на 6% дальше заявленного диапазона.

Удивил электрический кроссовер BMW iX3 — новинка проехала 556,2 км, что на 20% или на 106 км больше заявленного пробега. Только три модели, участвовавшие в тестовом заезде в этом году проехали меньше — Polestar 2Citroën ë-C4 и Xpeng G3 проехали на 3, 5 и 12 километров меньше заявленного соответственно.

На представленной ниже таблице, можно увидеть отличия между официальными показателями запаса хода по циклу WLTP и независимой оценкой норвежских тестировщиков.

Поделиться

Читайте также

img
11 / Август 2021
Режим защиты от биологического оружия теперь входит в стандартную комплектацию Tesla Model Y

Помимо электромобилей Tesla, немногие автомобили, если таковые имеются, предлагают функцию, сравнимую с режимом защиты от биологического оружия. Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха…

img
15 / Апрель 2021
У электрической четырёхдверки Xpeng P7 появился младший брат Xpeng P5.

Уэлектрической четырёхдверки Xpeng P7 появился младший брат Xpeng P5, построенный на одной платформе с хэтчбеком Xpeng G3 (спереди McPherson, сзади балка) и частично унифицированный с…

img
12 / Апрель 2021
MG Cyberster: концепт электрического спортивного автомобиля обещает запас хода в 500 миль

Сегодня MG продает линейку кроссоверов и седанов, но эту историческую британскую марку лучше всего помнят по жизнерадостным родстерам 20-го века….

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Future Electro Motors по адресу: Ташкент, 100052, ул. Салар Буйи 35А
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных