Tesla представила самую доступную версию своего кроссовера Model Y в Китае на фоне опасений, что череда негативных отзывов может испортить отношение потребителей к пионеру в производстве электромобилей.
Стоимость кроссовера Model Y Standard Range RWD начинается с ¥276 000 ($42 600) после государственных субсидий, и Tesla уже начала принимать заказы согласно ее веб-сайту. Это примерно на 20% меньше, чем у Tesla Model Y Long Range, стоимость которой составляет ¥347 900 ($53 145)
Электромобили стоимостью ниже ¥300 000 имеют право на получение субсидии в Китае. Китай играет ключевую роль в планах будущего роста Tesla и в реализации ее амбиций по поставке 20 млн электромобилей ежегодно в течение десятилетия. Крупнейший в мире автомобильный рынок уже обеспечивает почти 30% мировых продаж Tesla и является вторым по величине рынком после США.
В прошлом году Tesla отказалась от Model Y Standard Range, поскольку генеральный директор Илон Маск сказал, что запас хода был «неприемлемо низким» — менее 250 миль (400 км).
Tesla Model Y Standard Range RWD, в которой используются литий-железо-фосфатные батареи (LFP) CATL, может проехать 525 км на одном заряде, по сравнению с 594 км для версии Model Y Long Range. Новая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, и в отличие от двухмоторной версии Long Range, Model Y SR имеет одномоторный задний привод.
Напомним, Tesla начала продавать Model Y местного производства в Китае в начале этого года, после того, как она начала его производство на своей фабрике в Шанхае.
Aston Martin официально представил серийную версию Valhalla, гибридного суперкара со средним расположением двигателя, в котором 4,0-литровый V8 сочетается с двумя электродвигателями, что дает ему суммарную…
В сентябре начнется новый модельный год для Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo, получивших значительные обновления. Важными изменениями являются интеграция Android Auto в…
Компания Polestar представила экспериментальную версию Polestar 2 на Фестивале скорости в Гудвуде. Электромобиль получил новый облик, вдохновленный желанием генерального директора Томаса Ингенлата раздвинуть…