Aston Martin официально представил серийную версию Valhalla, гибридного суперкара со средним расположением двигателя, в котором 4,0-литровый V8 сочетается с двумя электродвигателями, что дает ему суммарную мощность 950 л.с.
В основе Valhalla лежит совершенно новая плагин-гибридная трансмиссия (PHEV) с тремя двигателями. Прежде всего, это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Самый продвинутый, отзывчивый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо устанавливаемый на Aston Martin, он оснащен плоским коленчатым валом для повышенной отзывчивости. Развивая 750 л.с., он передает мощность исключительно на заднюю ось
Дополнением к этому новому двигателю V8 является гибридная аккумуляторная система мощностью 150 кВт/400 В, использующая пару электромоторов — один установлен на передней оси, а другой на задней оси. Электрическая силовая установка обеспечивает дополнительные 204 л.с. для общей выходной мощности 950 л.с.
При движении в режиме EV аккумуляторная батарея питает электромотор исключительно на передней оси. В других режимах движения мощность распределяется между передней и задней осями, процентное соотношение, передаваемое на каждую ось, постоянно меняется в зависимости от требований вождения. В определенных ситуациях 100% заряда аккумулятора можно направить на заднюю ось, дополняя полную мощность V8 для максимальной производительности.
Эта мощность передается через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную специально для Aston Martin. Как и у McLaren Artura, в трансмиссии нет задней передачи, вместо этого используется электродвигатель. Вся система включает дифференциал повышенного трения на задней оси для улучшения управляемости.
Работая в режиме только электромобиля, Valhalla развивает максимальную скорость 130 км/ч и имеет запас хода с нулевым выбросом в 15 км. При активации всех трех моторов, максимальная скорость Valhalla возрастает до 330 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,5 секунды. Благодаря этим цифрам Aston Martin Valhalla намерен проехать по Нюрбургрингу с временем круга менее 6:30.
Aston Martin Valhalla получил кузов из углеродного волокна для оптимальной жесткости и веса, карбон-керамические тормоза и адаптивную подвеску. Масса гибридного гиперкара составляет менее 1550 кг. Также автомобиль оснащается особыми аэродинамическим обвесом, который обеспечивает 600 кг прижимной силы, чего достаточно для мощного прохождения поворотов на высокой скорости и непоколебимой устойчивости.
Несмотря на то, что Aston Martin разработал салон в стиле болидов Формулы-1, он отличается повышенным комфортом. Новая инновационная система HMI предлагает пользователям сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а регулируемая рулевая колонка означает, что, даже если сиденье находится в фиксированном положении, можно разместить водителей разного роста. Хотя кабина ориентирована на водителя, гиперкар получил двухзонный климат-контроль и усовершенствованные системы помощи водителю (включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и т.д.).
Об этом 8 апреля сообщает Auto Express со ссылкой на генерального менеджера Nissan Europe по производственному планированию Николаса Бозека. По словам топ-менеджера,…
Пикап GMC Hummer EV проходит внедорожные испытания в сложных дорожных условиях по легендарным трассам через Моаб, штат Юта. Цель испытаний проверить работу всех систем…
Немецкий стартап Sono Motors значительно модернизирует свой электромобиль на солнечных батареях SEV (Solar Electric Vehicle) Sion. Вместо ранее запланированной емкости аккумулятора 35…