Генеральный директор BMW Group Оливер Зипсе прошлым летом подтвердил планы по выпуску электрического X1, а также электрического 5-Series. Электрический X1 следует называть iX1, следуя практике именования, установленной iX3, электрической версией X3, которая в настоящее время продается за рубежом.
Мы знаем, что прототип предназначен для электромобиля, потому что на нем есть наклейка «Испытательный электромобиль». Это требование для испытаний прототипов электромобилей в Европе, где этот прототип был замечен. Мы также можем видеть, что решетка закрыта для повышения аэродинамической эффективности, а выхлопные патрубки сзади явно отсутствуют.
Платформа обновленного X1 — это новейшая переднеприводная архитектура BMW Group, разработанная для компактных автомобилей, известная как FAAR. Платформа дебютировала в 2019 году в модернизированном хэтчбеке 1-й серии, продаваемом за рубежом, и с тех пор появилась в 2-й серии Gran Coupe, которую мы получаем здесь.
Платформа FAAR является обновлением платформы UKL, лежащей в основе нынешнего X1. Самым большим изменением является возможность использования аккумуляторно-электрических силовых агрегатов.
Неясно, какие силовые агрегаты BMW готовит для iX1. Вероятно, будет базовый вариант с одним электродвигателем и более мощный вариант с двумя двигателями, образующими систему полного привода. Ожидайте запас хода не менее 250 миль для всех вариантов.
Уэлектрической четырёхдверки Xpeng P7 появился младший брат Xpeng P5, построенный на одной платформе с хэтчбеком Xpeng G3 (спереди McPherson, сзади балка) и частично унифицированный с…
Компания Opel представила первые официальные изображения-тизеры новой Astra в преддверии ее полной презентации в конце этого года. Электрифицированная Astra получит фирменный стиль «Opel…
Своими ощущениями поделились Роман Сайфулин, Зафар Хашимов и Акмаль Пайзиев, а Spot рассказал о ценах и ситуации на рынке.