Генеральный директор BMW Group Оливер Зипсе прошлым летом подтвердил планы по выпуску электрического X1, а также электрического 5-Series. Электрический X1 следует называть iX1, следуя практике именования, установленной iX3, электрической версией X3, которая в настоящее время продается за рубежом.
Мы знаем, что прототип предназначен для электромобиля, потому что на нем есть наклейка «Испытательный электромобиль». Это требование для испытаний прототипов электромобилей в Европе, где этот прототип был замечен. Мы также можем видеть, что решетка закрыта для повышения аэродинамической эффективности, а выхлопные патрубки сзади явно отсутствуют.
Платформа обновленного X1 — это новейшая переднеприводная архитектура BMW Group, разработанная для компактных автомобилей, известная как FAAR. Платформа дебютировала в 2019 году в модернизированном хэтчбеке 1-й серии, продаваемом за рубежом, и с тех пор появилась в 2-й серии Gran Coupe, которую мы получаем здесь.
Платформа FAAR является обновлением платформы UKL, лежащей в основе нынешнего X1. Самым большим изменением является возможность использования аккумуляторно-электрических силовых агрегатов.
Неясно, какие силовые агрегаты BMW готовит для iX1. Вероятно, будет базовый вариант с одним электродвигателем и более мощный вариант с двумя двигателями, образующими систему полного привода. Ожидайте запас хода не менее 250 миль для всех вариантов.
Французский автопроизводитель Peugeot представил новый гибридный гиперкар, который в следующем году будет участвовать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость…
Китайский производитель электрокаров NIO, который демонстрирует глобальные амбиции по реализации собственной продукции, официально объявил про выход на рынок Норвегии. Это первый иностранный опыт…
Ferrari представила новый гибридный автомобиль с подзарядкой от сети, поскольку производитель роскошных спортивных автомобилей, прославившийся своими ревущими двигателями внутреннего сгорания, электрифицирует свой…