Hyundai Genesis в понедельник продемонстрировал очень заниженный, ориентированный на производство подход к добавлению первого электромобиля в свою линейку: электрифицировать свой флагманский седан G80.
Седан Genesis Electrified G80 отказывается от бензинового двигателя для зарядки 800 В и энергоблока.
В зависимости от того, как вы на это смотрите, Genesis превосходит свои «электрифицированные» счета, но играет с консервативной точки зрения, не выглядя кардинально иначе, чем электромобиль. Однако в Electrified G80 есть некоторые особые приемы, обычно зарезервированные для передовых электромобилей, например, возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока.
Конечно, на подходе новые электромобили Genesis, в том числе некоторые на модульной платформе E-GMP, которая является основой для Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Electrified G80 переходит на полностью электрический двигатель с некоторыми респектабельными цифрами для электрической версии бензиновой модели: 311 миль по глобальному стандарту NEDC или 265 миль по корейской системе сертификации — это совсем другой тест, но он был довольно близок к US EPA. числа. Размер аккумуляторной батареи не разглашается.
Имея всего один электродвигатель и то, что мы можем предположить, является существующей системой полного привода Genesis, G80 может переключаться между задним и полным приводом для обеспечения наилучшего сцепления и эффективности. Спортивный режим обеспечивает более динамичное вождение, и он может разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды.
У Tesla Model 3 появилась новая версия – с запасом хода всего 151 км Nissan Leaf и то проезжает больше…
Tesla повысила стоимость своей новой модели Model S Plaid на $10 000 всего за день до ее первых поставок. Теперь цена стартует с $129 990 без учета каких-либо…
Tesla Model S с рулевым колесом – штурвалом была замечена на улицах города, что позволило впервые увидеть новый футуристический руль…