Hyundai Genesis в понедельник продемонстрировал очень заниженный, ориентированный на производство подход к добавлению первого электромобиля в свою линейку: электрифицировать свой флагманский седан G80.
Седан Genesis Electrified G80 отказывается от бензинового двигателя для зарядки 800 В и энергоблока.
В зависимости от того, как вы на это смотрите, Genesis превосходит свои «электрифицированные» счета, но играет с консервативной точки зрения, не выглядя кардинально иначе, чем электромобиль. Однако в Electrified G80 есть некоторые особые приемы, обычно зарезервированные для передовых электромобилей, например, возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока.
Конечно, на подходе новые электромобили Genesis, в том числе некоторые на модульной платформе E-GMP, которая является основой для Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Electrified G80 переходит на полностью электрический двигатель с некоторыми респектабельными цифрами для электрической версии бензиновой модели: 311 миль по глобальному стандарту NEDC или 265 миль по корейской системе сертификации — это совсем другой тест, но он был довольно близок к US EPA. числа. Размер аккумуляторной батареи не разглашается.
Имея всего один электродвигатель и то, что мы можем предположить, является существующей системой полного привода Genesis, G80 может переключаться между задним и полным приводом для обеспечения наилучшего сцепления и эффективности. Спортивный режим обеспечивает более динамичное вождение, и он может разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды.
Microlino 2.0, электрический мини автомобиль с дизайном в стиле BMW Isetta, вступил в завершающую фазу разработки. Сейчас компания Micro Mobility Systems демонстрирует практически готовый к производству…
Две дочерние компании #Geely – Geely Technology Group и Volocopter – представили на Шанхайском автосалоне электрическое аэротакси Volocopter 2X. Летающий…
Норвежская автомобильная федерация (NAF) совместно с журналом Motor.no в очередной раз проверили запас хода электромобилей. В этот раз они протестировали 21 электромобиль, и, помимо Tesla…