В прошлом году Porsche представил 15 невиданных ранее концептуальных автомобилей, в том числе электрический минивэн под названием Vision Renndienst. Минивэн, вмещающий до шести человек, напоминал служебный фургон VW, который когда-то обслуживал заводскую гоночную команду.
Тогда Vision Renndienst показали только снаружи, но сейчас компания Porsche опубликовала фотографии интерьера, который посвящен цифровому образу жизни и отношениям между водителем, пассажирами и транспортным средством.
Салон электрического минивэна рассчитан на шестерых человек, что меньше, чем в большинстве современных минивэнов. Это потому, что Renndienst имеет три сиденья в третьем ряду, два кресла посередине и одно центральное спереди, поворачивающееся на 180 градусов.
По обе стороны передней панели находятся экраны, а за рулем размещена приборная панель, как у Taycan. У минивэна сдвижные боковые двери, которые открывают доступ ко всем рядам сразу.
«Мы думали о том, как мы могли бы по-прежнему придать пассажирскому салону особый стиль Porsche, который так далек от классического интерьера спортивного автомобиля. И как можно дать автономному фургону больше ощущений от вождения», — заявил главный дизайнер Михаэль Мауэр (Michael Mauer). Второй аспект, безусловно, заслуживает обсуждения. Ведь спортивные автомобили — это символ самоопределения. «Мы не предполагаем, что наши клиенты откажутся от использования рулевого колеса», — объясняет Мауэр. Так, по его словам, появилась центральная роль водителя в Renndienst. «Когда я хочу водить машину, я чувствую себя в кабине лучше, чем в любой другой машине. А когда я этого не делаю, водительское сиденье можно повернуть на 180 градусов — одним поворотом оно поворачивается лицом к другим пассажирам».
Еще одна уникальная деталь — асимметричный дизайн кабины. «Одна сторона закрыта, там пассажиры могут отдохнуть», — говорит руководитель отдела дизайна интерьера Маркус Ауэрбах (Markus Auerbach). «На другой стороне находится большое окно, через которое открывается беспрепятственный вид на улицу. Когда мы закрываем двери, интерьер ощущается как защитная капсула». Стеклянная крыша избавляет задних пассажиров от приступов клаустрофобии.
Германский автоконцерн Volkswagen намерен занять лидирующие позиции на мировом рынке электромобилей до 2025 года. Как пишет агентство «ТАСС», в 2020…
General Motors представит два новых коммерческих автомобиля помимо электрического фургона BrightDrop EV600, который компания планирует выпустить на рынок этой осенью, заявила генеральный…
Компания Caviar известная тем, что оформляет продукцию известных брендов золотом, обратила свое внимание на Tesla и решила «доработать» в своем…