Новости об электромобилях
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

21 / Апрель 2021

Планы BMW по производству твердотельных аккумуляторов: прототип к 2025 году, серийная модель к 2030 году.

В понедельник BMW объявила о планах по созданию прототипа твердотельной батареи к 2025 году, а к 2030 году — готовой к производству версии. Батареи будут питать новое поколение электромобилей на специальной платформе, производство которой начнется примерно в в тот раз.

Автопроизводитель находится в процессе продвижения электромобилей, но анонсированные до сих пор модели в значительной степени основаны на существующих бензиновых моделях и архитектурах транспортных средств. Следующая группа электромобилей, получившая название «Neue Klasse» (по-немецки «новый класс») в связи с семейством автомобилей, спасших компанию в 1960-х годах, — будет оснащена твердотельными батареями.

В пресс-релизе BMW сообщила, что разрабатывает твердотельные аккумуляторные батареи для большей плотности энергии. Автопроизводитель ожидает, что с этими ячейками плотность энергии увеличится «по крайней мере на средний двузначный процентный диапазон» к концу десятилетия.

Некоторые другие автопроизводители и разработчики аккумуляторов сделали аналогичные заявления о твердотельных элементах. Более высокая плотность энергии позволит увеличить емкость накопителя энергии в пределах заданной площади, увеличивая дальность действия без увеличения размера аккумуляторной батареи. Тем не менее, твердотельные элементы все еще не испытаны на коммерческой основе.

Твердотельные элементы могут обеспечить преимущества в отношении дальности действия, более короткого времени зарядки или меньшего риска возгорания (из-за негорючего твердого электролита), но не стоимости, прогнозирует & nbsp; Bloomberg New Energy Finance & nbsp; (BNEF), согласно которой цена твердотельных элементов не упадет ниже нынешних литий-ионных элементов с жидким электролитом до 2033 или 2034 года.

Помимо BMW, Toyota и Volkswagen являются одними из автопроизводителей, которые указали, что они быстро отслеживают твердотельные технологии. Оба подчеркнули преимущества производительности, такие как более быстрая зарядка, по сравнению с ценой.

Работая со стартапом QuantumScape, VW не рассчитывает начать использовать твердотельные батареи не раньше середины десятилетия. Отчет за 2020 год показал, что Toyota была довольно близка к представлению прототипа автомобиля, работающего на твердотельных батареях, и вскоре после этого было запущено производство.

Стоит отметить, что BMW только что представила компоненты силовой установки для электромобилей пятого поколения, в которых используются элементы с химическим составом жидкого электролита. Эти ячейки используют меньшее количество кобальта в ответ на проблемы защиты окружающей среды и прав человека, связанные с добычей этого минерала. По словам автопроизводителя, большая часть этого материала заменена никелем: в аккумуляторной батарее BMW iX используется 50% переработанного никеля.

Новая аккумуляторная технология пятого поколения для BMW дебютировала в кроссовере iX3, который BMW решила не продавать в Соединенных Штатах.

Специальная платформа для электромобилей Neue Klasse будет запущена в 2025 году, а это означает, что модели, основанные на этой платформе, скорее всего, сначала получат обычные литий-ионные элементы, а в конце десятилетия перейдут на твердотельные элементы.

Поделиться

Читайте также

img
26 / Май 2021
Cupra представила электрический хэтчбек Born с пакетом производительности e-Boost.

Компания Seat наконец-то представила полностью электрический автомобиль Cupra Born. Двоюродный брат Volkswagen ID.3, выглядит более спортивным и эмоциональным, учитывая характер бренда. Основанный на платформе…

img
10 / Май 2021
GM создала электрическую версию армейского пикапа для пехоты

Подразделение GM Defense представило уникальную версию своего автомобиля пехоты Infantry Squad Vehicle (ISV) с полностью электрическим приводом, под названием All Electric Concept…

img
29 / Июнь 2021
Tesla «отзовет» более 285 000 электромобилей в Китае для «исправления» ПО.

Почти все электромобили, которые Tesla произвела и продала в Китае с момента открытия Gigafactory в Шанхае, отзываются из-за опасений по поводу системы круиз-контроля. Проблема, по мнению китайских…

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Future Electro Motors по адресу: Ташкент, 100052, ул. Салар Буйи 35А
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных