В понедельник BMW объявила о планах по созданию прототипа твердотельной батареи к 2025 году, а к 2030 году — готовой к производству версии. Батареи будут питать новое поколение электромобилей на специальной платформе, производство которой начнется примерно в в тот раз.
Автопроизводитель находится в процессе продвижения электромобилей, но анонсированные до сих пор модели в значительной степени основаны на существующих бензиновых моделях и архитектурах транспортных средств. Следующая группа электромобилей, получившая название «Neue Klasse» (по-немецки «новый класс») в связи с семейством автомобилей, спасших компанию в 1960-х годах, — будет оснащена твердотельными батареями.
В пресс-релизе BMW сообщила, что разрабатывает твердотельные аккумуляторные батареи для большей плотности энергии. Автопроизводитель ожидает, что с этими ячейками плотность энергии увеличится «по крайней мере на средний двузначный процентный диапазон» к концу десятилетия.
Некоторые другие автопроизводители и разработчики аккумуляторов сделали аналогичные заявления о твердотельных элементах. Более высокая плотность энергии позволит увеличить емкость накопителя энергии в пределах заданной площади, увеличивая дальность действия без увеличения размера аккумуляторной батареи. Тем не менее, твердотельные элементы все еще не испытаны на коммерческой основе.
Твердотельные элементы могут обеспечить преимущества в отношении дальности действия, более короткого времени зарядки или меньшего риска возгорания (из-за негорючего твердого электролита), но не стоимости, прогнозирует & nbsp; Bloomberg New Energy Finance & nbsp; (BNEF), согласно которой цена твердотельных элементов не упадет ниже нынешних литий-ионных элементов с жидким электролитом до 2033 или 2034 года.
Помимо BMW, Toyota и Volkswagen являются одними из автопроизводителей, которые указали, что они быстро отслеживают твердотельные технологии. Оба подчеркнули преимущества производительности, такие как более быстрая зарядка, по сравнению с ценой.
Работая со стартапом QuantumScape, VW не рассчитывает начать использовать твердотельные батареи не раньше середины десятилетия. Отчет за 2020 год показал, что Toyota была довольно близка к представлению прототипа автомобиля, работающего на твердотельных батареях, и вскоре после этого было запущено производство.
Стоит отметить, что BMW только что представила компоненты силовой установки для электромобилей пятого поколения, в которых используются элементы с химическим составом жидкого электролита. Эти ячейки используют меньшее количество кобальта в ответ на проблемы защиты окружающей среды и прав человека, связанные с добычей этого минерала. По словам автопроизводителя, большая часть этого материала заменена никелем: в аккумуляторной батарее BMW iX используется 50% переработанного никеля.
Новая аккумуляторная технология пятого поколения для BMW дебютировала в кроссовере iX3, который BMW решила не продавать в Соединенных Штатах.
Специальная платформа для электромобилей Neue Klasse будет запущена в 2025 году, а это означает, что модели, основанные на этой платформе, скорее всего, сначала получат обычные литий-ионные элементы, а в конце десятилетия перейдут на твердотельные элементы.
Производство полностью электрического внедорожника BMW iX стартовало на заводе в Дингольфинге. Завод в Нижней Баварии теперь производит автомобили со всеми вариантами трансмиссии,…
В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что компания прекратила разработку новых ДВС. Причиной побудившей Audi…
Французская компания выпустит компактный кроссовер, который станет преемником самой массовой французской модели в историиКомпания Renault зарегистрировала новую эмблему для будущего…