Производство полностью электрического внедорожника BMW iX стартовало на заводе в Дингольфинге. Завод в Нижней Баварии теперь производит автомобили со всеми вариантами трансмиссии, то есть автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридные модели и полностью электрические модели, на одной линии.
«Запуск BMW iX знаменует собой еще одну веху в нашем расширении электрификации и демонстрирует успешную трансформацию нашей производственной сети в сторону электромобильности и цифровизации», — сказал Милан Неделькович (Milan Nedeljković), член правления BMW AG, ответственный за производство.
Чтобы справиться с этой гибкостью и разнообразием трансмиссий, сборка автомобилей в Дингольфинге была расширена и модернизирована. BMW Group инвестировала более €400 млн в производство BMW iX на автомобильном заводе в Дингольфинге. Многие структурные изменения, необходимые для производства BMW iX, принесут пользу будущим поколениям BMW 7-й и 5-й серий, которые сойдут с конвейера в Дингольфинге в ближайшие годы.
Только с помощью BMW iX и других плагин-гибридных моделей на заводе в Дингольфинге BMW Group планирует удвоить процент электрифицированных автомобилей, произведенных в этом году по сравнению с 2020 годом. К середине десятилетия половина автомобилей, производимых в Дингольфинге, будет электрифицирована. Новая модель сыграет в этом важную роль.
«BMW iX уже будет одной из самых массовых моделей в этом регионе к следующему году», — сказал Неделькович. Осенью за BMW iX последует BMW i4, который будет производиться в Мюнхене. В конце следующего года все немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль.
При производстве BMW iX в Дингольфинге используются обширные ноу-хау и знания в области технологий, имеющихся на этом предприятии. Тесное взаимодействие между этими различными областями обеспечивает высокий уровень внутренней деятельности и короткие линии связи, а также обеспечивает оптимальную производственную технологию в целом. Полностью электрическое сердце BMW iX — высокоинтегрированный электропривод eDrive пятого поколения, а также другие комплектующие производятся на месте вместе с цехами по производству компонентов в Дингольфинге. Производственные мощности будут систематически расширяться, и с 2022 года Дингольфинг сможет производить электрические приводы для более чем полумиллиона электрифицированных автомобилей.
Японская компания Toyota намерена создать новую линейку электромобилей из 15 моделей к 2025 году, сообщается на сайте автоконцерна в понедельник, 19 апреля….
Американская компания Fisker, занимающаяся производством электрокаров, заявила о планах создать первый папамобиль (транспортное средство для официальных церемоний Папы Римского), который…
Компания SEAT объявила о планах создания нового небольшого электрического супермини. Его окрестили городским электромобилем, и на своей ежегодной пресс-конференции испанская компания представила тизер,…