Встречайте Volkswagen ID.6. У нас было 3, 4 и… ну, кажется, они упустили один. Чтобы еще больше запутать нас в цифрах, ID.6 может иметь семь посадочных мест.
На данный момент это самая крупная полностью электрическая модель ID, но пока она предназначена только для Китая. ID.6 поставляется с множеством опций — моно или полным приводом, запасом хода до 570 километров и мощностью 300 л.с., местами для пяти или семи человек, а также отделкой Crozz или X, что придает ему немного другой внешний вид.
Но не привязывайтесь слишком сильно. Потому что ID.6 демонстрирует не только гибкость платформы MEB концерна Volkswagen с точки зрения размера — вмещает меньший ID.3, а также этот семейный автобус, — но и ее гибкость с точки зрения рынков.
Этот автомобиль был разработан только для Китая, где он также собирается. Этот шаг стал жизнеспособным с финансовой точки зрения, по-видимому, благодаря простоте размещения различных верхних частей на базе MEB, электрический эквивалент разноцветных корпусов Nokia 3310, которые были в моде в начале нулевы
Тем не менее, когда Mercedes представил семиместный EQB для Европы, со стороны VW было бы глупо не предлагать здесь автомобиль с аналогичным назначением…
Американская компания Fisker, занимающаяся производством электрокаров, заявила о планах создать первый папамобиль (транспортное средство для официальных церемоний Папы Римского), который…
Tesla представила самую доступную версию своего кроссовера Model Y в Китае на фоне опасений, что череда негативных отзывов может испортить отношение потребителей к пионеру…
Xiaomi планирует выйти на рынок электромобилей, инвестирует в этот бизнес $10 млрд за 10 лет Пекин. 30 марта. ИНТЕРФАКС —…