Пикап GMC Hummer EV проходит внедорожные испытания в сложных дорожных условиях по легендарным трассам через Моаб, штат Юта. Цель испытаний проверить работу всех систем электромобиля, которые могут быть задействованы при движении на пересеченной местности.
Компания выпустила интересное видео этих испытаний, а также раскрыла подробности о некоторых системах управления электромобилем.
Так например, во время тестов был активно задействован режим Terrain Mode, предлагающий два типа торможения: мягкое торможение с управлением двумя педалями и режим управления одной педалью специально разработанный для езды по бездорожью на низкой скорости. Как пояснили в GM, технология One-Pedal Driving позволяет водителю ускоряться и замедляться используя только педаль акселератора. Режим адаптируется под дорожную поверхность и помогает водителю преодолевать крутые подъемы, взбираться по скалам и уверенно чувствовать себя на другой сложной местности без необходимости чередования нажатий педалей акселератора и тормоза.
Еще одна интересная функция, которая была раскрыта во время испытаний называется Extract Mode. Она позволяет дополнительно увеличить клиренс электромобиля на 15 см (6 дюймов) при помощи адаптивной пневмоподвески, чтобы помочь ему преодолеть экстремальное бездорожье и глубокие водные преграды.
Наряду с новым видео и описанием работы систем, GM выпустила все характеристики электропикапа, которые актуальны для езды по бездорожью.
Кроме того, компания представила короткое видео, которое анонсирует новую серию испытаний, на этот раз в каменистой пустыне.
Xiaomi планирует выйти на рынок электромобилей, инвестирует в этот бизнес $10 млрд за 10 лет Пекин. 30 марта. ИНТЕРФАКС —…
Производство полностью электрического внедорожника BMW iX стартовало на заводе в Дингольфинге. Завод в Нижней Баварии теперь производит автомобили со всеми вариантами трансмиссии,…
19 августа 2021 года на мероприятии Tesla AI Day Илон Маск представил проект человекоподобного робота «Tesla Bot», способного выполнять опасные, повторяющиеся или скучные…