Индия хочет перейти от производителя сырья для электрических батарей к производству некоторых из их ключевых частей.
Зять крупнейшего сталелитейного магната Индии делает большие ставки на переработку каменноугольной смолы в графитовые аноды для аккумуляторов электромобилей, пытаясь проверить монополию Китая в этом секторе.
Викрам Ханда основал Epsilon Advanced Materials Pvt — первого в Индии производителя деталей литий-ионных батарей — в южном штате Карнатака в августе, получая сырье от крупнейшего сталелитейного завода в стране, принадлежащего его тестю, Саджан Джиндал. Handa планирует инвестировать 60 миллиардов рупий (807 миллионов долларов) в производство 100 000 тонн анода из синтетического графита к 2030 году, или около 10% предполагаемого мирового спроса.
Американская компания Tesla опубликовала на своей официальной странице в Twitter ролик с испытаний электрического грузовика Semi на своем тестовом полигоне. На видео…
Технологии стали ключевой частью автомобильных систем — от информационно-развлекательных, до безопасности и облачных коммуникаций. Volvo осознает, что привлекательность автомобиля все…
Компания SEAT объявила о планах создания нового небольшого электрического супермини. Его окрестили городским электромобилем, и на своей ежегодной пресс-конференции испанская компания представила тизер,…