Индия хочет перейти от производителя сырья для электрических батарей к производству некоторых из их ключевых частей.
Зять крупнейшего сталелитейного магната Индии делает большие ставки на переработку каменноугольной смолы в графитовые аноды для аккумуляторов электромобилей, пытаясь проверить монополию Китая в этом секторе.
Викрам Ханда основал Epsilon Advanced Materials Pvt — первого в Индии производителя деталей литий-ионных батарей — в южном штате Карнатака в августе, получая сырье от крупнейшего сталелитейного завода в стране, принадлежащего его тестю, Саджан Джиндал. Handa планирует инвестировать 60 миллиардов рупий (807 миллионов долларов) в производство 100 000 тонн анода из синтетического графита к 2030 году, или около 10% предполагаемого мирового спроса.
Компания Opel представила первые официальные изображения-тизеры новой Astra в преддверии ее полной презентации в конце этого года. Электрифицированная Astra получит фирменный стиль «Opel…
Правительство Узбекистана рассматривает перевод «Узавтосаноат» на производство только электромобилей. Кроме того, отменяется сбор при покупке электромобилей внутри страны и их временном ввозе. Правительство…
Уэлектрической четырёхдверки Xpeng P7 появился младший брат Xpeng P5, построенный на одной платформе с хэтчбеком Xpeng G3 (спереди McPherson, сзади балка) и частично унифицированный с…