Индия хочет перейти от производителя сырья для электрических батарей к производству некоторых из их ключевых частей.
Зять крупнейшего сталелитейного магната Индии делает большие ставки на переработку каменноугольной смолы в графитовые аноды для аккумуляторов электромобилей, пытаясь проверить монополию Китая в этом секторе.
Викрам Ханда основал Epsilon Advanced Materials Pvt — первого в Индии производителя деталей литий-ионных батарей — в южном штате Карнатака в августе, получая сырье от крупнейшего сталелитейного завода в стране, принадлежащего его тестю, Саджан Джиндал. Handa планирует инвестировать 60 миллиардов рупий (807 миллионов долларов) в производство 100 000 тонн анода из синтетического графита к 2030 году, или около 10% предполагаемого мирового спроса.
Tesla Model S с рулевым колесом – штурвалом была замечена на улицах города, что позволило впервые увидеть новый футуристический руль…
Сегодня председатель совета правления Huawei, определяемый на основе ротации, рассказал кое-какие интересные подробности о подразделении компании, занимающемся разработкой компонентов для…
История с протестом женщины против качества электромобилей Tesla на Шанхайском автосалоне похоже достигла своего пика. Чтобы окончательно убедить в отсутствии своей вины резко настроенную против…