FIA объявила о создании совершенно новой гоночной серии для электромобилей класса GT, которая будет включать несколько технических новшеств, включая сверхбыструю зарядку.
Регламент новых соревнований предполагает возможность использования в электрокарах до четырех электродвигателей суммарной мощностью 430 кВт, позволяющих развивать максимальную скоростью 300 км/ч и разгоняться до первой сотни за 2,4 секунды. При этом в болидах допускается использование аккумуляторных систем емкостью 87 кВт·ч с возможностью быстрой зарядки с мощностью 700 кВт.
По своим характеристикам производительности эти гоночные машины будут близки к бензиновой категории GT3, однако динамические результаты будут выше благодаря электрической природе трансмиссии.
FIA акцентирует внимание на том, что производители болидов будут создавать свои собственные аккумуляторные системы с использованием литий-ионных батарей от Saft, дочерней компании нефтяного гиганта Total. Аккумуляторные элементы Saft спроектированы таким образом, чтобы обеспечить возможность их зарядки с пиковой мощностью 700 кВт, что поможет гоночным автомобилям восполнить 60% емкости своих батарей всего за несколько минут во время пит-стопов в середине гонки.
Когда именно продут первые гонки электрических гоночных машин класса Electric GT в FIA пока не уточняют.
Помимо электромобилей Tesla, немногие автомобили, если таковые имеются, предлагают функцию, сравнимую с режимом защиты от биологического оружия. Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха…
Французский автопроизводитель Peugeot представил новый гибридный гиперкар, который в следующем году будет участвовать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость…
Это гибридный кроссовер Seres Smart Selection SF5, габариты которой сопоставимы с Audi Q5. Huawei представила на автосалоне в Шанхае серийный гибридный кроссовер Seres…