Сегодня председатель совета правления Huawei, определяемый на основе ротации, рассказал кое-какие интересные подробности о подразделении компании, занимающемся разработкой компонентов для электромобилей и даже целых платформ. Так, Сюй Чжицзюнь (Xu Zhijun) анонсировал торговую марку Huawei Inside, которой будут отмечены все электромобили на платформе китайской компании. А таких в скором времени будет предостаточно.
На данный момент три крупные китайские компании готовят свои авто на платформе Huawei. Это Changan, Guangzhou Automobile (она же GAC Motor) и BAIC, причём все они выпустят новинки под дочерними брендами — для китайских компаний это привычная практика. BAIC уже представила такой бренд — Arcfox, и первый автомобиль под новой торговой маркой выйдет в Китае в четвёртом квартале текущего года.
По словам топ-менеджера, только в этом году Huawei инвестирует в разработку электрических автомобильных платформ и автокомпонентов 1 миллиард долларов — намерения компании на этом рынке очень серьёзные. Причём в этой нише Huawei не собирается выходить за пределы домашнего рынка. Точнее, она бы и не против выйти, но с действующими санкциями США это будет непросто. Поэтому Huawei вполне удовлетворит присутствие лишь на китайском рынке, ёмкость которого — 30 миллионов авто в год (а в перспективе и того больше).
Во время грядущего Шанхайского автосалона (он откроет свои двери уже на этой неделе) Huawei продемонстрирует свои последние наработки в области автомобилестроения, и там будет немало интересного. Например, Сюй Чжицзюнь пообещал комплексное решение, которое позволит электромобилям преодолевать 1000 км на одной зарядке по городу… в автоматическом режиме! По словам топ-менеджера, даже Tesla такое пока не снилось.
Помимо электромобилей Tesla, немногие автомобили, если таковые имеются, предлагают функцию, сравнимую с режимом защиты от биологического оружия. Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха…
Tesla представила самую доступную версию своего кроссовера Model Y в Китае на фоне опасений, что череда негативных отзывов может испортить отношение потребителей к пионеру…
Уэлектрической четырёхдверки Xpeng P7 появился младший брат Xpeng P5, построенный на одной платформе с хэтчбеком Xpeng G3 (спереди McPherson, сзади балка) и частично унифицированный с…