Помимо электромобилей Tesla, немногие автомобили, если таковые имеются, предлагают функцию, сравнимую с режимом защиты от биологического оружия. Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха внутри своих автомобилей. Разрабатывая Model X, компания приложила немало усилий для создания мощной системы фильтрации воздуха. Генеральный директор Tesla Илон Маск поблагодарил соучредителя Google Ларри Пейджа за то, что он натолкнул его на эту идею.
Tesla начала устанавливать такие высокоэффективные массивные НЕРА фильтры в Model X, а затем и Model S уже достаточно давно. У Model 3 и Model Y также есть более крупные фильтры по сравнению с другими автомобилями, но фильтр HEPA, используемый в Model S, слишком велик для Model 3/Y.
Но в недавнем отчете Electrek утверждается, что все автомобили Model Y будут стандартно поставляться с большим HEPA фильтром и «режимом защиты от биологического оружия». В отчете говорится, что это касается всех автомобилей Model Y, выпускаемых с основного завода автопроизводителя во Фримонте, штат Калифорния. Кроссоверы Model Y китайского производства уже оснащены таким фильтром.
Компания утверждает, что фильтр в Model X и Model S примерно в 10 раз больше, чем обычный автомобильный фильтр, и он «в 100 раз более эффективен, чем автомобильные фильтры премиум-класса», поскольку он удаляет «не менее 99,97% мелких твердых частиц и газообразных загрязнителей, а также бактерии, вирусы, пыльцу и споры плесени».
У Tesla Model 3 появилась новая версия – с запасом хода всего 151 км Nissan Leaf и то проезжает больше…
В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что компания прекратила разработку новых ДВС. Причиной побудившей Audi…
На сегодняшний день во всём мире насчитывается от 2 до 3 миллионов аккумуляторных и гибридных электромобилей. По прогнозам, к 2040 году из 2 миллиардов машин 300-400 миллионов могут быть электромобили. Поэтому…